Коммерческое предложение



Уважаемые коллеги!


Компания Перспектива, которую я возглавляю, специализируется на продвижении услуг операторов сотовой связи в альтернативных, нетрадиционных, нестандартных для данного вида услуг каналах продаж. Нами разработано и уже несколько лет успешно реализуется ряд проектов, которые великолепно себя зарекомендовали как уникальные инструменты продвижения. Компания Перспектива является одним из ведущих партнеров компании Теле 2 Нижний Новгород, ежемесячно подключает к их услугам и проводит сервисное обслуживание десятки тысяч абонентов.

В данный момент наступило то время, когда мы готовы двигаться дальше и оказывать аналогичные услуги не только компании Теле 2, но и другим участникам рынка, как операторам сотовой связи, так и электросвязи и поставщикам услуг интернет. Мы также готовы разрабатывать для наших заказчиков новые виды инструментов продвижения. Более того, на данный момент мы не ограничиваем свои услуги географией Нижегородской области, мы готовы рассматривать варианты работы как по ПФО, так и в более удаленных географически областях, в том числе и за пределами РФ.

На данный момент мы специализируемся на организации центров и мини центров обслуживания абонентов, продвижении услуг посредством проведения промо акций, организации поставок карт оплаты и комплектов подключения в продуктовую сетевую и несетевую розницу по Н.Новгороду и области.

Данным предложением мы уведомляем всех заинтересованных лиц, что в данный момент мы готовы к сотрудничеству и имеем возможности взять новые проекты с новыми партнерами. В приложении к данному письму описаны проекты, которые мы реализуем для компании Теле 2, в той части, которая не является коммерческой тайной.

На все возникшие вопросы, я с удовольствием дам Вам исчерпывающие ответы, готов встречаться и проводить переговоры.

С уважением, Шкунов Алексей
Генеральный директор компании Перспектива
+7 (831) 4-157-907

Приложение к коммерческому предложению


В данном приложении описываются наши проекты по продвижению услуг связи


1. Монобренды - ЦОК
2. Промо акции
3. Продуктовая розница
4. Планы развития


Монобренды – ЦОК


Уже несколько лет успешно действует проект Монобренды – Центры Обслуживания Клиентов. Полагаю, что описывать достоинства и недостатки обычных – полноразмерных ЦОК нет смысла, ибо их имеют практически все операторы связи и все сними знакомы. Перехожу сразу к «мини» формату. Думаю, что визуально все с ними знакомы и все видели такие точки в продуктовых гипермаркетах и торговых центрах Н.Новгорода, Нашей компании принадлежит около пятидесяти таких монобрендов по Н.Новгороду и области. Хочу заметить, что наша компания имеет только высококачественное оборудование, разработанное дизайнерами (см. фото) и не стоит отождествлять все «монобренды Теле 2» с нашим именем. У ЦОК мини формата есть огромное количество преимуществ: малая необходимая площадь позволяет размещать ЦОК практически в любом месте, в самых оживленных и проходных местах размещая его на первой линии. Располагаясь на первой линии мини ЦОК создает эффект промо акции и к его услугам прибегают не только те потребители которые целенаправленно планировали его посетить, но и те которые обратились движимые сиюминутным импульсом, значительного увеличения эффективности мы добиваемся за счет усиления эффекта промо акции – практически всем кто обращается за подключением мы дарим подарки, так же мини формат имеет меньшую расходную часть так как площадь и количество персонала меньшая. Однако при этом его результаты мини ЦОКа сопоставимы с объемами работ выполняемых на полноразмерном ЦОКе! За годы работ проводимых нашими сотрудниками в реализации этого проекта мы приобрели опыт и понимание сущностей и проблем таких мини ЦОКов, сегодня мы точно знаем, где надо размещать такой формат, а где нет, часто при перемещении монобренда на 2-3 метра показатели меняются в разы! Мы так же имеем дружеские отношения с руководством гипермаркетов и торговых центров, что позволяет нам получать более интересные места на более выгодных условиях. Нами так же разработана своя система обучения персонала и не смотря на наличие у компании Теле2 своего центра обучения, наши специалисты обучаются по нашей программе и качество обучения считается лучше чем в центре обучения компании Теле2. Что же касается спектра услуг оказываемых на данных точках то он достаточно обширен, по мимо подключения и помощи в настройках телефона, предоставления справочной информации и консультирования абонентов, наши специалисты могут предоставлять и такие услуги как детализация звонков, замена сим карт, продажа модемов (боксов для подключения к интернет) и многое другое, иными словами при желании спектр услуг мини ЦОКа не отличается от услуг полноразмерного Центра Обслуживания Клиентов. При наличии любых ваших вопросов, готов дать на них подробный ответ.

Промо акции


Данный инструмент был использован с целью увеличения количества подключений, обеспечения доступности услуги в удаленных районах и с целью «выйти на встречу клиенту». Сразу хочу обратить внимание, что изначально наша компания сделала ставку не на количество сотрудников вовлеченных в процесс а на качество предоставляемой информации, иными словами во главу угла ставился вопрос о том что промоутер в первую очередь должен предоставить полную и правильную информацию об услуге, а сам факт подключения должен явиться осознанным решением абонента на основе предоставленной ему информации и ни как не навязыванием сделки! Мы так же качественно учим и обучаем промоутеров, работают они исключительно в брендированной одежде и со специально оборудованными портфелями, специально разработанная конструкция которых позволяет в раскрытом виде использовать его как витрину на которой абонент может выбрать номер телефона. Портфель так же оснащен встроенным планшетом для заполнения договора и квитанций на оказание услуг, отделениями для листовок и тарифных планов, потайным отделением для хранения выручки. Данный проект реализовывается в 2 направлениях – плановые акции в городах и выездные акции в районные центры и малые населенные пункты области. Плановые акции в городах проводятся группами из 2 х промоутеров, их основная задача – «выйти на встречу клиенту» и дать информацию о продуктах компании Теле 2 и при этом постараться подключить абонента. Такой вид акций по продвижению по мимо подключений абонентов дает огромный информационный отклик, обычная рекламная акция не позволяет задать вопрос и получить на него ответ а следовательно за частую не формирует у абонента понимания «я хочу этот продукт». Акции проводимые в районных центрах и малых населенных пунктах направлены на массовое подключение абонентов и как правило проводятся совместно с массовыми праздниками и гуляниями либо по предварительному анонсированию события при помощи инструментов локального воздействия при запуске новых станций открывающих район или усиливающих качество связи в районе. Такие акции проводятся большой группой промоутеров, как правило с использованием брендированного автобуса и аудио поддержки, в при таких акциях промоутеры делаться на 2 роли – основная группа проводит агитацию и 1-3 человека на промостойке заключают контракты. При такой казалось бы на первый взгляд не сложной схеме но благодаря опыту, продуманности и подготовке такие акции дают очень высокие результаты которые измеряются сотнями и даже тысячами новых абонентов в месяц.

Продуктовая розница


Данный проект изначально был направлен на то что бы сделать продукт сотового оператора доступнее – доступнее для потребителя во всех отношениях. Для реализации этого проекта мы провели переговоры с руководством более 3000 магазинов расположенных на территории Н.Новгорода и области, в результате чего мы получили сеть продаж из 700 точек. Куда потребитель ходит чаще всего? Где ему легче получать услуги и информацию? Конечно же это продуктовый магазин, в нем каждый день он покупает хлеб, молоко, сигареты и каждый раз он приходит в одно и то же место. Совокупность этих факторов позволяет ему не только приобрести контракт, но и регулярно производить платежи по нему не испытывая лишних проблем. А это в свою очередь является залогом «долгой жизни» клиента! Компанию по продвижению мы построили по классическим канонам, разместили в точках продаж рекламные лайтбоксы информирующие покупателя о возможности подключения и анонсирующие услуги оператора, организовав обучение торгового персонала, мы дали возможность покупателю не только получить информацию через рекламу, но задать вопросы волнующие его перед покупкой. Большое значение так же играет товарная выкладка по класс «А» а так же наличие тарифных планов и остальной сопутствующей информации, входы в магазины так же оснащаются информацией о возможности получения услуг в данном месте. Мы так же организовали логистику и дистрибуцию продукта в этих магазинах, благодаря чему мы добились значительных объемов оказания услуг. Уже более 3 лет данный канал составляет значительную долю рынка услуг (данная доля измеряется процентами, а не дробными числами, являясь добропорядочными партнерами, мы не можем разглашать точные данные). О деталях и концепциях данного проекта мы готовы общаться с заинтересованными лицами.

Планы развития


В ближайший год мы планируем запуск мини ЦОКов – монобрендов с 1-2 партнерами операторами связи, причем не обязательно в Нижегородской области речь идет не только об операторах сотовой связи, мы рассматриваем возможность сотрудничества в данной области как с электросвязью так и с провайдерами интернет, ip-телефонии, страховыми компаниями, банками, ЖКХ (в рамках сервисных центров по приемам платежей) и другими. Мы видим и понимаем что рынок услуг по сближению оператора и клиента растет, для многих операторов он является одним из основных конкурентных преимуществ и потребитель уже ни готов ездить за услугами в другую часть города и ждать по долгу когда их ему окажут. Мы работаем именно в этом направлении развивая спектр и качество оказываемых услуг. В течении следующего года мы планируем увеличить количество ЦОКов работающих по брендом «Теле 2» до 100 штук. Наше развитие мы связываем не только с развитием количественных показателей, мы так же планируем качественно изменить объем предоставляемых услуг, в частности оснастить все наши ЦОКи терминалами приема платежей и расширить спектр услуг не конкурирующих напрямую с основным брендом под которым работает ЦОК. Уже сегодня мы ведем переговоры с рядом терминальных сетей на предмет участия в нашем проекте и предлагаем работу на взаимо выгодных условиях, наш партнер от сотрудничества с нами получит массу преимуществ: установка терминалов в лучшие проходные места (при отсутствии необходимости самостоятельно проводить работы и переговоры по размещению терминалов) низкая арендная плата, постоянный визуальный контроль со стороны сотрудников нашей компании, возможность оказания местной технической поддержки (перезагрузка терминала), консультации клиентов и помощь в получении услуг терминала, пассивная и активная реклама услуг нашего партнера! Мы приглашаем всех владельцев терминальных сетей и компании заинтересованные заниматься этим бизнесом к участию в проекте и при наличии интереса рекомендуем срочно с нами связаться, так как процесс начат и переговоры уже идут. По вопросу касающегося расширения других услуг то хотелось бы сообщить следующее – в данный момент мы готовы рассмотреть предложения любых компаний интересующихся привлечением новых клиентов и нуждающихся в обслуживании существующей клиенткой базы, речь идет о том что в существующие ЦОКи мы готовы добавить продукт не конкурирующий на прямую с основным брендом, это могут быть такие продукты как: страховые полюсы, кредитные и депозитные контракты банков, услуги ip телефонии и интернет провайдера, контракты контент услуг и т.д. В ближайшее время на проект по розничной сети мы планируем взять 1-3 продукта массового потребления для организации по тему продвижения дистрибуции и логистики. Преимуществом этого проекта для наших партнеров является то, что оплата наших услуг фиксирована и не растет с ростом продаж.

PS: Я благодарю Вас за то время что вы уделили прочтению данного документа, надеюсь что вы получили много интересной и полезной для Вас информации, наша компания готова и открыта к общению со всеми в удобном формате. По всем вопросам связанным с этим предложением вы можете связаться со мной по телефону в Российской Федерации

+7 (831) 4-157-907, хочу заметить, что мое расписание построено по Московскому времени. С уважением и пожеланиями успехов, генеральный директор компании Перспектива, Шкунов Алексей Владимирович.

Скачать документ в формате MS Word
Контакты