Индор реклама (PDF)
О Маркет Боард (PDF)

Компания «Маркет Боард»

специализируется на продвижении продуктов в местах продаж и является лидером Российского рынка в данном направлении. Мы работаем более чем в 10 миллионниках европейской части РФ.
Большинство независимых опросов (в том числе Американского Института Рекламы Point of Purchase American Institure PPAI) показывают, что от 65 до 85 процентов покупателей окончательно определяются с покупками непосредственно в местах продаж – у прилавка. Опросы показывают: 87% опрошенных ответили, что реклама в торговых точках не вызывает у них раздражение, 63% обращают на нее внимание и используют полученную информацию при выборе продукта, 42% опрошенных помнят информацию полученную из рекламы в магазине после выхода из торгового зала.
Сегодня реклама в местах продаж работает в двух направлениях:
1. массовое – публичное донесение информации является альтернативой уличным щитам, телевидению, радио и другим СМИ, позволяет проводить как имиджевую, так и информативную рекламную компанию.
2. продвижение продукта, стимуляция спроса, влияние на принятие решения о выборе продукта, поддержание популярности продукта / бренда.
Реклама в местах продаж выгодно отличается от рекламы в СМИ или от уличной (щитовой) рекламы, так как воздействует на покупателя (побуждает его к покупке) именно там, где покупатель имеет физическую возможность приобрести продукт, то есть отсутствует «пустой выхлоп»!
Какие возможности откроются перед Вами, если вы прибегнете к использованию рекламных технологий Marketboard:

• Вы сможете оказывать влияние на выбор потребителя непосредственно перед совершением покупки.

• Эффективно продвигать существующие торговые марки и оперативно выводить на рынок новые.

• Повысить эффективность рекламных кампаний, как общенациональных, так и региональных.

• Объединить в единое коммуникационное пространство разрозненные торговые точки, не задействованные в сетевых программах продвижения.

• Стимулировать последующие продажи.
Торговые точки – место, где потенциальный покупатель в большей степени настроен на покупку – готов и желает анализировать, сравнивать, это именно то место где воздействие на него максимально эффективно, подтолкнуть его к покупке своего продукта.
Речь идет не только о напитках и продуктах питания, сегодня большинство покупок / решения о совершении покупок происходят спонтанно, это значит, что в обычном магазине наравне с продуктами питания, с успехом продаются подключения мобильной связи, страховки на автомобили, интернет карты, мобильные телефоны, IP-телефония, утюги, телевизоры и это даже не все - в обычном магазине принимаются решения о покупке автомобилей, домов, квартир!
Все это происходит именно потому, что рынок меняется, товары доступны и наши покупки более спонтанны. Вспомните свои посещения магазина, что вы планировали купить перед входом в него и что у Вас в руках при выходе?!
Да, сегодня настало то время, когда любого потребителя, разбудив среди ночи, можно спросить: какие бренды пива он знает? И будьте уверенны, любой, даже ребенок, назовет Вам 15-20 общефедеральных брендов! Это все потому, что с 22-00 по всем телеканалам крутят рекламу пива, однако, что дает эта реклама? Узнаваемость бренда и только! Разве возможна ситуация, что после просмотра рекламы пива «Старый мельник», в 23-00, во время полуфинала по футболу хоть кто-то соберется в соседний магазин за «Старым мельником»?! Но вот вопрос: какое же пиво вы выберете, придя на следующий день в магазин, ведь накануне по телевизору Вам прорекламировали 15 разных сортов? Знакомая ситуация, Вы в магазине перед витриной, на ней все те же 20 брендов, и вы пытаетесь выбрать одно из 3-4 сортов, которое периодически пьете. Вспомнили?!
Так что же Вы, как производитель, сделали для того, чтобы в магазине потребитель «проголосовал» за Вас! Да, можно проводить промо, дегустации, розыгрыши, но все это недешево и никто не может себе этого позволить 365 дней в году!
Эту проблему с успехом помогают решить БОРДЫ в местах продаж!
Кроме того Маркет БОРДЫ стоит рассматривать как более эффективную альтернативу традиционным рекламным средствам ( телевидение, радио, придорожные щиты ).
Компания Маркет Боард имеет свыше 800 рекламных площадей по Н.Новгороду и обл., это 300-400 тыс. просмотров рекламы в день! Просмотров не ограниченных по времени как на ТВ или радио… можно еще много говорить о рекламе в местах продаж, еще лучше об эффективности знают наши клиенты, и если мы все равно Вас не убедили обратитесь в раздел доказательства.