Реклама в местах продаж

сравнительно новый, для России вид рекламы,
с каждым годом все большее количество компаний Выбирают именно эти носители.
Рост рынка обоснован не только запретами со стороны законодательства,
все большее количество предпринимателей понимает, что это не менее эффективный,
но более дешевый инструмент воздействия на потребителя. Сегодня рекламодателями в сегменте Indoor
являются не только западные, но и Российские компании, а спектр рекламируемых услуг чрезвычайно широк.
Это не только продукты питания и напитки, сегодняшние заказчики из различных направлений от компьютеров до модной одежды, от банков до телевидения и радио, от магазинов бытовой техники до недвижимости и автомобилей, более того к данному виду рекламы сегодня приходят и те предприятия, которые работают исключительно с корпоративными клиентами. И это неслучайно… Большинство независимых опросов (в том числе Американского Института Рекламы Point of Purchase American Institure PPAI) показывают, что от 65 до 85 процентов покупателей окончательно определяются с покупками непосредственно в местах продаж – у прилавка. Опросы показывают: 87% опрошенных ответили, что реклама в торговых точках не вызывает у них раздражение, 63% обращают на нее внимание и используют полученную информацию при выборе продукта, 42% опрошенных помнят информацию полученную из рекламы в магазине после выхода из торгового зала. Таким образом реклама в местах продаж стимулирует не только сбыт продукции непосредственно в том месте где она размещена, но и формирует о покупателя долгосрочное мнение о том или ином продукте/услуге.
   
Стоит заметить что в размещении мы неограничеваемся пиведенными форматами Рекламных конструкций, мы готовы разместить конструкции Вашего формата, обращайтесь в офис нашей компании.
Подробную адресную программу с фотографиями и схемами можно посмотреть здесь